Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Корпоративные тренинги

Тренинг – это способ активного развития определенных умений. Это интеллектуальная и коммуникативная тренировка обозначенных профессиональных компетенций у сотрудников компании-заказчика.

Поэтому тематика тренинга должна быть достаточно узкой и конкретной, а количество участников в группе - не более 15 человек. Так мы сможем с каждым участником сформировать необходимые умения/навыки.

 

Если у Вашей компании есть необходимость обучить бОльшее количество сотрудников, тогда я проведу мастер-класс по выбранной теме. Чтобы увидеть результат обучения, то нужно будет провести тест-проверку знаний до и после обучения.

 

Методы и техники работы могут быть самыми различными:

- ролевые и деловые игры по теме тренинга,

- отработка и персонификация новых речевых модулей,

- самоанализ записи и коррекция фраз на переговорах с клиентом (по телефону или на встрече),

- программирование у менеджеров и клиентов нужных действий и отношений (НЛП-парадигма),

- рисунок, сказка, песня и другие прием арт-терапии ка способы создания нового информационного пространства и нужных способов поведения.

Главное – чтобы участники вели активную работу по присвоению новых знаний и совершенствованию нужных умений, которые они будут использовать в работе.

 

Темы тренингов - различны. Сформулировать мы сможем их вместе с Вами, когда будет названа четкая цель обучения.

Самыми распространенными темами бизнес-обучения являются:

а) для менеджеров:

- "Эффективный и разнонаправленный телемаркетинг ("Реанимация" клиентов, информирование о новинках и акциях, работа с "холодной" базой, назначение встречи, маркетинговое исследование и т.д.)

- "Успешные продажи и благодарные клиенты (В2С)",

- "Лояльность, Успешность или Конкурентная победа ваших клиентов - цель ваших продаж (В2В)",

- "Типы клиентов и способы работы с ними",

- "Профилактика претензий и "отвалов" клиентов в работе акаунт-менеджеров",

- "Профилактика возникновения конфликтов с клиентами",

- "Управление эмоциями и профилактика профессионального выгорания";

Б) для руководителей:

- "Формирование проектной команды",

-  "Управление командой в период трансформации компании",

- "Принятие и внедрение непопулярных управленческих решений",

- "Современные техники постановки задач подчиненным",

- "Контроль выполнения задач - ахиллесова пята современного управленца",

- "Навыки постановки и достижения целей - личных и профессиональных".

 

Изюмина: управленческие тренинги я делаю выездными, на 1-2 дня - в яхт-клуб или Дом отдыха Подмосковья. Сочетание возможности обучения в конференц-зале с активным отдыхом и полным отключением от текущих задач дает полное погружение в обучение и усиливает результативность тренинга.

 

Таким образом, бизнес-тренинг – это современная и наиболее эффективная форма обучения взрослых людей в компании, процесс передачи знаний и формирования необходимых для эффективной работы сотрудников компании навыков.

Цель, тема и критерии оценки эффективности бизнес-тренинга определяются типом бизнеса, внутренними целями и потребностями компании, а также уровнем подготовки специалистов.

 

Если Вы хотите заказать бизнес-тренинг - позвоните мне или отправьте Заявку marina@bm28.ru, в которой отразите:

1. С какой проблемой столкнулось предприятие и которую должно решить обучение сотрудников?

2. Что, кому и где/как продает компания?

3. Как строятся стандарные продажи?

4. Каких результатов Вы ожидаете после обучения?

5. Кто будет принимать участие (должность, основной функционал) и в каком количестве они будут на тренинге?

6. Сколько времени Вы отводите на обучение и в какой день недели?

7. Какой бюджет заложен на корпоративный тренинг?

 

Я готова сделать Ваших сотрудников более результативными, а компанию - более Успешной.

Предлагаю это подробнее обсудить по телефону 8-916-414-17-47 (с 9 до 22 часов, без выходных).